Компания откажется от части комиссии с заказов, стоимость которых во время повышенного спроса более чем в два раза превышает стоимость поездки по базовому тарифу. Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекс.Go».

Повышающий цену коэффициент вводится, когда водителей на линии значительно меньше, чем желающих уехать на такси.
Как считают в компании, новшество поможет мотивировать водителей чаще выходить на линию, когда количество заказов значительно растет. Это позволит быстрее уравновесить баланс спроса и предложения. Но есть и другие плюсы: снизится стоимость поездки, а желающие вызвать такси смогут уехать быстрее.
Повышенный спрос для водителей можно будет увидеть в карточке заказа, у таких заказов появится фиолетовая пометка «Очень высокий спрос. Комиссия снижена». В компании отметили, что новое правило будет касаться только заказов от обычных пользователей и не будет действовать для корпоративных поездок.
Напомним, что в » Яндекс Go» появилась детализация стоимости поездки. Пока только в России, но позже появится и в других странах, в том числе в Беларуси.
И еще одна новость из России: в » Яндекс Go» появится виртуальная очередь при высоком спросе на такси в тарифе «Эконом».