Чтобы у водителя было место, она специально позвонила в диспетчерскую службу 7220 и описала свою ситуацию. Такси хотя и прибыло, но поездка не состоялась, пришлось вызывать другой автомобиль, пишет АвтоГродно.
«10 февраля мы вызвали такси. Нас двое, а еще три сумки с собой. Как раз под объем багажника легкового автомобиля. По телефону сразу предупредила диспетчера, что нужна машина со свободным багажником, – рассказывает женщина. – Приезжает таксист. Открыл багажник, а там – мама дорогая! – склад: провода, детские кресла, одеяла. Делать нечего. Я начала ставить сумки, но в какой-то момент упаковывания водитель разозлился, достал уже уложенную сумку из багажника, поставил на асфальт и сказал, что пассажиру положено место в багажнике для одной сумки».
Галина не поверила. Стала спрашивать: а как же быть тогда с чемоданами, если в дальнюю поездку соберусь? Водитель не ответил, собрался и уехал. Галина и попутчик остались у подъезда.
«Мы стали снова обращаться в диспетчерскую. В конце концов приехал вежливый парень с пустым багажником, помог все упаковать и успешно довез. Но после первого инцидента вопросы остались. Как вызвать такси с пустым багажником? Ведь порой с багажом спешишь на поезд или на автобус. И тогда вообще можно опоздать на рейс, если водитель откажется везти груз», – задается вопросом гродненка.
Только 20 процентов водителей такси ездят с пустым багажником
АвтоГродно спросил в профильном чате водителей такси города, у кого багажник загружен личными вещами.

Оказалось, что более 30% возят в багажнике свои вещи и не могут предоставить все пространство для вещей клиента, почти у половины есть в багажнике газовый баллон и только около 20% водителей такси могут предоставить пассажирам весь багажник для вещей.
Как вызвать автомобиль-такси с пустым багажником
Ответ пресс-службы Яндекс Go: «По умолчанию в стандартах сервиса предусмотрен провоз вещей пользователя в багажнике. Для «Эконома» и «Комфорта» большая часть багажника должна оставаться свободной, исключение – машина на газу, тогда достаточно освободить половину. Если планируется перевозка габаритных вещей, то необходимо предупредить водителя в комментарии или через оператора, чтобы убедиться, что вещи поместятся в багажник или салон. Пользователь может обратиться в нашу службу поддержки, чтобы мы помогли разобраться в этой ситуации».