В минском аэропорту по просьбе «тайных пассажиров» займутся навязчивыми таксистами

В Национальном аэропорту «Минск» подвели итоги программы мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», запущенной в марте 2024 года.

В минском аэропорту по просьбе «тайных пассажиров» займутся навязчивыми таксистами

Цель программы – получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров, чтобы принять оперативные решения по улучшению качества обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

Кто из нас не сталкивался с навязчивыми таксистами, выходя из аэропорта? Этот факт также отметили «тайные пассажиры». В Минский отдел внутренних дел на воздушном транспорте для рассмотрения направлена информация о некорректном и навязчивом поведении водителей такси в здании аэровокзального комплекса.

Поступили и другие предложения, некоторые касаются работы общественного транспорта по направлению Минск – Национальный аэропорт «Минск» – Минск. В ГП «Минсктранс» отправлено также письмо.

К слову, в первом квартале 2025 года в аэропорту откроют новую плоскостную автостоянку, строительство которой началось в 2024 году.

Среди того, что сделано, – для пассажиров бизнес-класса переоборудовали автобус; на парковке установлены мусорные контейнеры.

«Тайные пассажиры» обращали внимание на то, как общается персонал, на систему навигации и не только. После реализации многих поступивших сообщений аэропорт должен стать еще более комфортным, безопасным и гостеприимным. 

Добавить комментарий