Главная / В мире такси / Клиентка: таксист отказался выдать чек, заблокировал нас с мужем в салоне и, не говоря ни слова, отвез в милицию
Uber заплатит $10 млн за претензии властей Калифорнии

Клиентка: таксист отказался выдать чек, заблокировал нас с мужем в салоне и, не говоря ни слова, отвез в милицию

От универмага «Беларусь», что на Партизанском проспекте, вызвали такси — службу 7788 «Алмаз». Ехать было недалеко — в Шабаны. Водитель попросил оплатить поездку: 60 тыс. рублей. Клиенты согласились, но потребовали чек. Возник конфликт, в результате которого обе стороны оказались в милиции.

Инцидент произошел 17 марта. Софья рассказала, что вызвала 7788 потому, что всегда пользуется этой службой.

— Около 23:00 я позвонила и заказала машину. Приехал автомобиль Geely, мы с мужем сели, назвали адрес. Сразу предупредили водителя, что нам нужен будет чек. Он ответил, что чек предоставит,
— рассказала корреспонденту Onliner.by собеседница.

От универмага «Беларусь» до Шабанов, да еще в вечернее время без пробок ехать недолго. Когда подъехали к подъезду дома, таксист озвучил стоимость поездки: 60 тыс. рублей.

— Это, может быть, и небольшая сумма, но я с ней была не согласна. Поэтому потребовала чек, потому что нередко пользуюсь услугами такси и знаю, что с ними могут быть проблемы. С чеком и без него стоимость поездки по одному и тому же маршруту может очень существенно отличаться, — отметила Софья.

Дальнейшие события девушка описывает так:

— Я попросила выдать мне чек. В ответ на это водитель, не говоря ни слова, заблокировал двери. Я позвонила диспетчеру, чтобы узнать, как мне в этой ситуации поступать, спросила у водителя его позывной. Он, опять же ничего не говоря, стал отъезжать от подъезда. То есть мы оказались заперты в машине, в которой нас куда-то повезли поздно вечером! Хорошо еще, что я была с мужем.

Софья рассказала, что во время поездки вела себя шумно, требовала остановиться и выпустить ее. Водитель, по ее словам, все это время молчал и на ее действия никак не реагировал.

В итоге приехали в ближайший отдел милиции. Втроем пошли разбираться.

— Таксист в милиции сказал, что мы отказались платить. Его спросили, будет ли он писать заявление, но водитель отказался, а после этого просто ушел. У нас проверили документы и отпустили. Домой мы пошли уже пешком, благо там недалеко.

Софья оставила претензию к водителю в диспетчерской службе «Такси Алмаз 7788». Она хотела, чтобы таксиста уволили. Девушке пообещали разобраться.

О результатах этого разбирательства, а также о той версии, которую в качестве объяснения привел водитель такси, корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы «Такси Алмаз 7788» Виктор Пузиков.

— Подтверждаю, что такая ситуация действительно имела место, этот водитель у нас работал, заказ такой был,— признал руководитель службы. — Таксист в разговоре со мной объяснил, что у него закончилась чековая лента. По его словам, когда у него потребовали чек, он ответил, что не может его выдать, а значит, и денег за поездку не возьмет. Однако клиенты заняли принципиальную позицию, требовали чек, скандалили. Из-за поведения пассажиров водитель, подчеркиваю — по его собственным словам, и отвез их в милицию.

Виктор Пузиков также добавил, что этот водитель больше в такси 7788 работать не будет. Софью уже уведомили о принятом решении. Она претензий не имеет.

Источник: onliner.by

Добавить комментарий