Об этом случае клиент сообщил в налоговую. Сегодня Управление оперативных мероприятий ИМНС по городу Минску рассказало о том, как шло разбирательство по этому факту. В налоговой говорят, что «случилось ровно то, о чем мы всегда предупреждали, – недобросовестный работник подсветил для нас нарушения своего нанимателя».
Далее комментарий такой:
«В ходе разбирательства мы установили, что в марте – июне 2022 года 30 автомобилей-такси этой фирмы перевозили пассажиров за наличные, но при этом не были оборудованы таксометрами.
Принимая решение по делу, мы учли, что налоги с наличной выручки фирмой задекларированы, расхождений с информацией диспетчера нет, поэтому штраф на первый раз составил всего 10 базовых величин.
Директор фирмы был расстроен не столько штрафом, сколько тем, что «не уследил», ведь, по его словам, у него и водители работают официально, по трудовым договорам, и за «левыми» отменами заказов он следит.
Но вот не уследил. По нему было видно, что человек старается работать честно и понимает, что в первую очередь это нужно лично ему, чтобы «спать спокойно».
Ну а те работники, которые не ценят уважительного отношения со стороны нанимателей, поймут что потеряли, только тогда, когда его потеряют.
Кстати, как нам сказал директор фирмы-нарушителя, он уже готов «отличившимся» водителям сделать отметку в карточке диспетчера об их подвигах, и потенциальный работодатель будет сразу знать, кто пришел «на кастинг».
Таксист отменил поездку клиента, а тот оказался работником налоговой
В хоте разбирательства выяснился и такой факт.
«Это нас вообще повеселило: при подготовке дела к рассмотрению сотрудник нашего управления взглянул на фотографию водителя и сказал, что этот водитель примерно полгода назад ему тоже отменил заказ. Совпадение? Теперь точно знаем, что нет!» – отметили в ИМНС.