Главная / В мире такси / Честный тариф и 1 км. пробега

Честный тариф и 1 км. пробега

Взаимодействие водителей такси с любыми Д.С. можно и нужно сделать логичным честным и прозрачным, устраивающим обе стороны, жестко связав все расценки со стоимостью одного километра пробега и полностью уйти от абонентской платы.
А именно:
Стоимость одного заказа для водителя не должна превышать
стоимость одного километра пробега (либо не более 5% от суммы заказа)
Стоимость одного км. пробега не может быть ниже стоимости 1 поездки в общественном транспорте (которая регулируется государством).
Рассмотрим пример с действующим на данный момент тарифом 5500/км.

Если внедрить эту схему, вся работу такси наконец то встанет с головы на ноги… и порядок в значительной степени наведается сам собой.

Обоснование, почему должно быть именно так: Это единственная честная схема сотрудничества водителей и Д.С.
которая в свою очередь приведет к тому, что: прекратится демпинг стоимости проезда в такси, так как Д.С. будут заинтересованы в поднятии тарифа не меньше, чем сами водители, ведь от стоимости 1км. пробега будет напрямую зависеть их заработок.

При этом сохраняя баланс между максимально возможным тарифом и сохранением количества заказов… на данный момент если бы постепенно поднимали тариф, как это делалось раньше, то к примеру 6500 может даже и по 7500 люди ездили бы точно так же, как сейчас ездят по 5500.. % заказов был бы незначительно меньше, в пределах 10-20%. что перекрывалось бы стоимостью более высокого тарифа.

Уходя от абонентской платы прекратится бесконтрольный набор водителей в службы такси и количество машин такси в городе постепенно само собой отрегулируется до необходимого и достаточного, так как, имея определенный автопарк, который справляется с количеством заказов которые поступают в Д.С. у них не будет необходимости держать большее количество машин чем необходимо для закрытия заказов…
К примеру, если 1000 машин справляются с заказами зачем ДС 2000? больше машин, больше проблем… меньше работы у водителей, а заработок у Д.С. тот же.
По поводу абон. платы Д.С. конечно же будут возражать — говоря, что им нужна гарантия получения денег, так как у них огромные расходы на зарплаты/рекламу/аренду помещений и прочее… но водителю, который пришел работать, также нужна гарантия того, что он будет обеспечен работой, так как у него тоже есть свои расходы который он должен закрыть в любом случае и заработать чистую прибыль.
В этом случае все будет честно в плане взаимного сотрудничества.
Для примера возьмем 300 заказов в месяц — это объем нормальной работы, который обеспечит водителю динамичную работу и чистую прибыль в размере средней зарплаты…
С 300 заказов водитель уплатит Д.С. 1 650 000, что очень даже немало, выполнит больше заказов, заплатит больше, но он и заработает больше, меньше — значит меньше.. Это будет честная и цивилизованная схема сотрудничества.
В данный момент непонятно откуда берется стоимость километра проезда и стоимость оплаты Д.С. за заказы и вероятно зависит она от личных амбиций директоров Д.С.

Все остальные расценки также в данный момент непонятно как формируются и должны быть связаны с ценой за километр, так как изменив эту цену даже незначительно, ощутимо изменятся и расценки на услуги и стоимость минимального проезда. (а также прибыль Д.С. (и рентабельность работы водителя))

Минимальная поездка — на основании чего она рассчитывается?! если всегда она была не выгодной для водителя. Приравнивание ее к стоимости 1 часа простоя, который в свою очередь равен (1км х 10) она будет логически связана с тарифом и будет иметь хоть небольшую положительную рентабельность.

Данную схему необходимо внедрить на законодательном уровне, (и руководители Д.С. должны быть в этом также заинтересованы), чтобы приходящие внешние конкуренты, такие как Uber и Yandex., не продолжали заниматься демпингом и не свели такси за грань нулевой рентабельности окончательно уничтожив профессию. Также через демпинг, захватив существенный объем заказов такая «нездоровая» конкуренция это может привести к частичному либо полному краху существующих на данный момент служб такси.

посмотрите на примере, что Yandex сделал с такси в Москве Посмотреть  и вот результат

читайте комменты под видео.

и здесь от него тоже не стоит ожидать ничего хорошего…

Работа по честной схеме и по рентабельному тарифу, позволит получать прибыль работая с соблюдением правил труда и отдыха, (которое будет контролироваться через СКНО) что в итоге существенно повысит качество этой сферы обслуживания и безопасность перевозок пассажиров.

В данный момент, чтобы заработать чистую прибыль соизмеримую со средней зарплатой — приходится работать около 250-300 часов в месяц., а это существенное превышение порога усталости, и о какой безопасности перевозок здесь может идти речь?
По существующей на данный момент схеме, работая 160 часов в месяц (в рамках правил труда и отдыха) чистая прибыль водителя будет где то около нуля… так как за это время успеешь заработать только на то, чтобы всем за все заплатить и покрыть все расходы.. но это уже другая история…

Автор: Пилюк Виталий

4 комментарии

  1. всё верно, осталось самое лёгкое, убедить дс так работать.

  2. Старый Сноб

    Надо от имени профсоюза подать запрос в минтранс и горисполком.

  3. Начинать нужно не с конца а с самого начала. Организации не имеющие машин в собственности вообще не должны иметь никакого отношения к образованию тарифов!

  4. Было чудом если бы все сделать так как описано выше.

Добавить комментарий