«Яндекс Go» в тестовом режиме запустил новую функцию: теперь пассажиры в приложении могут оставить свои отзывы касательно стоимости поездки.

В разделе детализации цен, который тоже появился совсем недавно, пользователь «Яндекс Go» может указать, что именно ему не понравилось: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета.
В пресс-службе компании «Яндекс» отметили, что сотрудники службы поддержки будут оперативно реагировать на обращения пассажиров. В частности, они дополнительно разъяснят детали ценообразования и подскажут, как именно можно сэкономить на следующих поездках.

В компании также уточнили, что все отзывы пассажиров будут собраны и проанализированы. В итоге будет понятно, что в общей массе не устраивает пользователей службы такси. Кроме того, такая обратная связь может повлиять и на ценообразование – в «Яндекс» разрабатывают новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Стоит отметить, что новая функция станет доступна всем пользователям приложения «Яндекс Go» постепенно.