Главная / Обзоры автомобилей / Отзыв владельца VW Passat B7

Отзыв владельца VW Passat B7

«У меня было много автомобилей марки Volkswagen. До этого был VW Passat B5 GP, еще раньше — Golf. Они меня полностью устраивали, поэтому при покупке очередной машины даже не думал, что покупать — выбор был очевиден, — рассказывает владелец VW Passat B7 2014 года выпуска. — Новый Passat нравился всем — от огромных размеров до классического немецкого дизайна. Хотя, по сути, B7 — это глубоко рестайлинговая версия зарекомендовавшего себя B6».

VW Passat B7 2014 года выпуска
VW Passat B7 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B7 2014 года выпуска 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI, 160 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссией в комплектации Sonder (на базе комплектации Comfortline — прим. Ред.). Автомобиль приобретался новым в салоне официального дилера за $ 32 000, сейчас на одометре — более 65 тысяч километров.

— Цена для меня — больное место, — рассказывает владелец. — Но в середине 2014 года все машины так стоили. Теперь за эти деньги можно купить Passat B8 в максимальной комплектации. Но что сделано, то сделано. Жалеть уже поздно. Да и не стоит вообще жалеть — общие впечатления от машины хорошие, она меня только радует.

Сразу после покупки необходимо заклеивать многие кузовные элементы пленкой
Сразу после покупки необходимо заклеивать многие кузовные элементы пленкой

Хотя по кузову вопросы есть — очень слабое и легкоповреждаемое лакокрасочное покрытие. Возможно это из-за экологически чистых материалов, которые используют все современные автопроизводители. У тех же «японцев» лак еще хуже. Поэтому сразу после покупки я заклеил пленкой весь «нос» машины, бампера, канты дверей — чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие молдингов, передние части задних арок и некоторые другие части кузова. За всю оклейку я отдал около 550 долларов с учетом клубной скидки, без нее работа с материалами стоила бы около 700. Если этого не сделать, то машина потеряет свой внешний вид уже через пару лет. Самый яркий пример — машины такси одной известной компании. Точно такие же Passat выглядят гораздо хуже, чем мой.

Еще металл здесь не такой, как раньше был у «немцев». Он стал очень эластичный. Но это и хорошо, и плохо. Плохо потому что при малейшем ударе остается вмятина на кузове. А плюс мягкого металла состоит в том, что эти вмятины так же легко устраняются безпокрасочным способом. Я уже раз шесть обращался к мастерам для устранения мелких повреждений…

Багажник гораздо больше чем в VW Passat B5
Багажник гораздо больше чем в VW Passat B5

А вот багажник просто огромный и с множеством полочек и держателей. После B5 он мне показался просто гигантским! Этот Passat уже пережил ремонт в квартире, с его помощью кучу стройматериалов перевез. Подстилали целлофан под мешки с сухими смесями, потом сделали химчистку ворсового пола, и багажник снова стал как новый. Очень удобны полочки слева и справа в багажном отделении. Все необходимые мелочи помещаются туда и не катаются по багажнику. Еще есть дополнительная ниша под основным полом.

Спинки задних сидений складываются, но идеально ровного пола не образуется. Ступеньки нет, но наклон небольшой все же есть. При перевозке вещей он не мешает, а ночевать в машине даже удобнее. Еще не выходя из салона можно что-то взять из багажника через лючок за подлокотником. Наверняка этот лючок предназначен для перевозки лыж или чего-то длинного. Но я предпочитаю такие вещи на релингах на крыше возить.

Комплектация неплохая. Есть хорошая аудиосистема, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогревы всех сидений и круиз-контроль. Очень удобная опция для наших зим — подогрев лобового стекла. Пока машина прогревается — изморозь уже растаяла, выручает она и в слякоть при околоминусовых температурах. Причем сеточка обогрева почти не заметна, в отличие от бюджетных моделей.

В основе отделки салона — только качественные материалы
В основе отделки салона — только качественные материалы

Материал отделки салона — ткань и мягкий пластик. Ткань очень практичная — не особо маркая и легко отмывается обычной тряпкой. Для более серьезных загрязнений есть химчистка. В этом и плюс ткани — она не теряет внешнего вида после химчистки, можно отмывать сиденья хоть каждый год. А вот качество сборки мне не нравится — постоянно что-то где-то поскрипывает. Обращался уже несколько раз по гарантии, и, скорее всего, еще раз поеду на днях. У меня тонкий музыкальный слух и все эти скрипы меня (да и сотрудников сервисного центра) очень нервируют. Но отдать должное дилеру, все мои замечания устраняются очень быстро. Кстати, у моего отца новый Polo. Так вот я заметил, что там передняя панель более крепкая, чем в моем Passat. Она и не так скрипит. Вероятно, для России крепче и надежнее салоны делают, хоть и не такие приятные на ощупь.

Зато места в салоне очень много. Опять же сравнивать с B5 нет смысла — новая Jetta уже догнала по размерам «пятый» Passat. Но, заметил, в B7 за водителем с ростом выше среднего такой же человек не поместится. У меня очень высокий рост, поэтому я рекомендую за мной место не занимать. Но это частный случай, среднестатистическим людям будет очень комфортно. Ширина салона тоже впечатляет — трое взрослых мужчин не будут прижиматься плечами друг к другу.

Обслуживать машину рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Я же стараюсь проводить ТО примерно через 12−13 тысяч. Все-таки этот мотор и турбина любят свежее масло, поэтому пренебрегать этим не стоит. В среднем за каждое техобслуживание отдаю около трех миллионов рублей, все работы провожу только у официалов — машина на гарантии еще. Один раз приходилось менять комплект поликлинового ремня и свечи зажигания. В сумме техобслуживание обошлось мне в пять миллионов. Тормозные диски, колодки, сцепление или другие элементы еще не менял — во время последнего ТО сказали, что износ не более 50%. Еще обращался по гарантии, когда вышла из строя правая стойка стабилизатора. Заменили бесплатно, еще и подменный автомобиль дали.

Мощности 160-сильного мотора вполне достаточно. Причем нет разницы, сколько людей в салоне. Машина ведет себя абсолютно одинаково при любой загрузке. Но расхода топлива меньше 10 литров на сто километров пути в городе у меня почти никогда не получается. С этим тоже нужно свыкнуться. Но запас хода при этом больше, чем у большинства современных бензиновых машин. Это из-за большого бензобака, он у меня 70 литров. Заправляю только АИ-95 — сегодня глупо экономить три копейки и заливать 92-й в TSI.

Часто слышу, что турбированные моторы расходуют много масла. Народная молва «приговаривает» эти моторы уже к 100 000 километров пробега. Но я не могу подтвердить или опровергнуть эту информацию. У меня расход масла не более 300−400 граммов от замены до замены. Но современные моторы должны потреблять масло в таких объемах, это нормально. А вот мой товарищ купил Skoda Octavia с самым первым 1,8-литровым TSI. У него расход масла очень большой — до поллитра на «сотню» доходит. Но и пробег у этой машины больше 250 тысяч километров. Поэтому считаю, что новых TSI боятся не стоит, особенно если машина гарантийная.

Источник: tut.by

Добавить комментарий